Регулировочный кронштейн, Borge, коричневый (RR 32)
Зачем нужны переходные мостики для кровли?
- Безопасность при выполнении любых работ. Сезонная уборка, проверка дымоходов, систем кондиционирования – во всех этих случаях важна безопасность для рабочих, которая может быть обеспечена с помощью переходных мостиков.
- Удобство перемещения. Перемещаться по скатным кровлям затруднительно. Особенно при выполнении работ на значительной площади с использованием тяжелого инструмента. Для этого нужен кровельный мостик, обеспечивающий максимально простой доступ к любой части кровли.
- Снижение расходов на выполнение ремонтных и профилактических работ. Чем меньше времени и сил затратят рабочие на обслуживание кровли – тем дешевле обойдутся их услуги.
- Сохранность кровли. Переходные мостики для кровли увеличивают не только безопасность во время перемещения, но и значительно снижают вероятность ее повреждения вследствие падений тяжелых предметов.
Преимущества переходных мостиков Borge:
- Могут устанавливаться на любые кровельные материалы. Для этого используются кронштейны, а сама конструкция универсальна.
- Переходный (переходной) мостик Borge может использоваться совместно с кровельными ограждениями. Благодаря этому обеспечивается еще более высокий уровень безопасности.
- Могут иметь произвольную длину. Уникальное преимущество продукции Borge, которое заключается в том, что секции защелкиваются внахлест и фиксируются болтами для 100% надежности (что крайне важно для промышленных кровель значительной протяженности). Мостик переходный (переходной) кровельный Borge имеет особую конструкцию, которая позволяет ему пропускать в зимний период около 60% скопившегося снега.
- Обеспечение горизонтальной ориентации мостика на кровлях с уклоном от 0° до 45°. Для этого применяются регулировочные кронштейны, аналогичные тем, которые применяются при монтаже ограждений (могут быть установлены непосредственно на мостик).
Коллекция | Borge |
Торговая марка | Borge |
Тип | Комплектующие |
Страна производства | Россия |
Вес | 1.2 кг |
Материал | Сталь |